Чепурной Геннадий, образовательный технолог, психолог, педагог, д.п.н. РАЭ, основоположником «Академии перспективного образования и бизнеса», руководитель Международной школы «Образовательная мнемотехника», президент ассоциации развития личности «ВАРТО», председатель оргкомитета международного фестиваля образовательных технологий «ПЕРСПЕКТИВА», автор методического пособия «Образовательная мнемотехника», член Ассоциации работников дошкольного образования Украины, автор проекта “Мастер общения”.

Електронная визитка. https://pro100.im/ChepurnoiG

Електронна пошта
vinitsa1971@gmail.com / in-varto@i.ua

Ключевые направления деятельности, действующие проекты и образовательные продукты:

1. Международная школа “Образовательная мнемотехника”

с 1998 года – основания Международного центра образовательных технологий «Школа эйдотехники», на данный момент Международная школа “Образовательная мнемотехника”.

Актуальные направления и проекты:

  • Дошкольное образование: развитие связной речи, усвоение стихов, скороговорок, текстов, азбука, состав числа, подготовка к школе.
  • Начальная школа: Всеукраинский пилотный проект для 1-4 классов “Мнемознайко» – усвоение сложного программного материала.
  • Средняя и старшая школа: опорные планы конспекты уроков, исторические даты, иностранные слова, формулы и т.п.
  • Инструкторские курсы для педагогов, образовательные продукты для обучения.

2. Международный проект “Мастер общения”

Проведение и создание серии авторских книг и тренингов: «Универсальная конфликтология», «Неориторика», «Интегратор “,” Коучинг – пространство без оценки», «Провокационный интервьюринг “,” Секреты общения», создание авторской системы недирективного управления коммуникациями” СТЭС «, модель управления психическим состоянием «ZED». Опыт работы в Украине, Германии, России, Румынии, Молдовы, Египта и др.

3. Бизнес направления:

Техники продаж, скрипты, телефонный маркетинг, работа с возражениями, поведение в стрессовых ситуациях, провокационный интервьюринг, презентации и коммуникации.

Образование, специальность, компетентность:

 • 1993г. -Винницкий педагогический институт, кафедра географии и биологии. Специальность-учитель географии и биологии. КЖ №010507. Решением государственной экзаменационной комиссии от 26.06. 1993 г.

• 1994г.- спецфакультет психологии Винницкого областного института последипломного образования педагогических работников. Специальность – практический психолог. ДСК №010141 Решением государственной экзаменационной комиссии от 17.07. 1995 г.

• доктор педагогических наук РАЭ (академическая степень). №000135 Решение главной аттестационной комиссии Президиума “Академии энциклопедий» от 10 октября 2003 года. Протокол №3.

• псхихотерапевт (Свидетельство соответствует образовательной программе Национальной сертификации консультанта Европейского и Всемирного сертификата психотерапевта)

Авторство, публикации, работы:

1. Учебно-методическое пособие: Образовательная мнемотехника. / Г. А. Чепурной. – Тернополь: Мандрівець, 2020. Одобрено для использования в общеобразовательных учебных заведениях (письмо ИИ от 27.05.2020 г.. №22.1 / 12-Г-310) .3-е издание, обновлённое с изменениями и дополнениями.

2. Учебная программа «Мнемические тайны» для 1- 4 класса. Учебная программа создана на основе учебно-методического пособия “Образовательная мнемотехника”. Программа имеет гриф МОН и одобрена для использования в общеобразовательных учебных заведениях (письмо ИИ от 03.07.2020 г.. №22.1 / 12-Г-497) для облегчения всех традиционных форм обучения.

3. Рабочая тетрадь для 1 класса «Мнемознайко-1» и Методический комментарий к рабочей тетради «Мнемознайко-1». Рабочая тетрадь «Мнемознайко-1» для учащихся 1 класса учреждений общего среднего образования (авторы: Чепурной Геннадий, Елена Лайтан) Методический комментарий к рабочей тетради «Мнемознайко-1» (авторы: Чепурной Геннадий, Елена Лайтан) являются составляющими учебно-методического комплекта, созданного по программе «Мнемонические тайны». Данные разработки имеют гриф МОН одобрены для использования в общеобразовательных учебных заведениях (письмо ИИ от 24.07.2020 г.. №22.1 / 12-Г-662).

4. Учебно-развивающий комплекс методических разработок “Числа и их тайны” / Г. А. Чепурной. – Винница: Развитие, 2020. Методика эффективного изучения состава числа, развития связной речи и всестороннего развития. Одобрено для использования в общеобразовательных учебных заведениях (письмо ИИТЗО от 24.07.2020 г.. № 22.1 / 12-Г-670). ( Есть на рус. языке)

5. Учебно-развивающий комплекс «МНЕМОАЗБУКА или секреты алфавита”. Методика эффективного изучения азбуки, звукобуквенного анализа, развития связной речи и всестороннего развития. Одобрено для использования в общеобразовательных учебных заведениях (письмо ИИ от 08.07.2020 г.. №22.1 / 12-Г-522).

6. Учебно-развивающий комплекс методических разработок “Тайны Пифагора, или Мастер арифметики” / Г. А. Чепурной. – Винница: Розвиток, 2014. Методика эффективного изучения таблицы умножения, принципов обратного деления и основ арифметики. Одобрено для использования в общеобразовательных учебных заведениях (письмо ИИТЗО от 24.07.2020 г.. № 22.1 / 12-Г-671) ( Есть на рус. языке)

7. Учебно-методическое пособие Образовательная Мнемотехника: технология эффективного усвоения информации». Чепурной Г. А., Буря Л.В. Севастополь: «РИБЕСТ», 2015. – 115 с.

8. Геннадий Чепурной. ПРОСТО ПАМЯТЬ или ИГРА ВООБРАЖЕНИЯ. – Винница: “Подолье-2000”, 2003. – 256 с.

9. Чепурной А., Палийчук Ю.В. Ковалева С.В. М-44 Серия «Как научиться легко учиться». Книга 2. Как выучить стихи, тексты, таблицу умножения. Учебно-методическое пособие. – Винница: ВМОО «Розвиток», 2005. – 72 с., ил.

10. Чепурной А., Палийчук Ю.В. М-44 Серия «Как научиться легко учиться». Книга 1. Ассоциативная связь, цифры и творческое мышление. Учебно-методическое пособие. Издание второе, дополненное. – Винница: ВМОО «Розвиток», 2006. – 80 с., ил.

11. (ВАК) Чепурной А., Шевчук Т.В. Аналитический обзор и классификацию методов и приемов мнемотехники. Вестник Черкасского университета. Фериия: педагогические науки; Выпуск 191 (часть3), издательский отдел ЧНУ, Черкассы, 2010. -С.121-125 (БАК) Влияние использования мнемотехнических приёмов на показатели памяти человека. Вестник Черкасского университета. Серия педагогические науки, выпуск 209, часть I, м. Черкассы, 2011. – C. 136 – 139

12. Программа интеллектуального развития для учащихся средней и основной школы “Как научиться легко учиться” (авторы: Г. Чепурной, Е. Заячук, О. Слушный) Одобрено для использования в общеобразовательных учебных заведениях (письмо ИИТЗО от 26.06.2015 г.. № 14.1 / 12-Г-742)

13. «Способ запоминания и воспроизведения цифровой информации» Винницкий национальный медицинский университет им. Пирогова 29.01.2007р. Свидетельство на рациональное предложение ЖРРП№8

14. «Способ изучения таблицы умножения с помощью приёмов мнемотехники» Винницкий национальный медицинский университет им. М.И. Пирогова 29.01.2007р. Свидетельство на рациональное предложение ЖРРП №9

15. Чепурной Г. А. Недирективная система управления конфликтными ситуациями “СТЭС” // Проблемы современного педагогического образования. Сер .: Педагогика и психология. – Сб. статей: – Ялта: РИО КГУ, 2014. – Вып. 42. – Ч.2. – С. 303-307

Организация международных конференций по развитию памяти:

• 2004 -И международная научно-практическая конференция “Эйдетика в психолого-педагогической деятельности” .18-20 мая 2004 года в Винницком областном институте последипломного образования педагогических работников

• 2005 -II-я Международная научно-практическая конференция “Развитие творческих способностей личности – условие успешного обучения” .22-24 сентября 2005 года в Винницком областном институте последипломного образования педагогических работников

• 2006 – III-я Международная научно-практическая конференция “Психолого-педагогические аспекты развития памяти и творческого мышления” 27-29 октября 2006 в Винницком областном институте последипломного образования педагогических работников

• 2008 – IV-я Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогические аспекты развития памяти и творческого мышления» 16-18 октября 2008 года Винницкий областном институте последипломного образования педагогических работников

Створити особистий кабінет

Увійти

Особистий кабінет

Forgot your password?

If you forgot your password, no worries: enter your login or email address and we'll send you a link you can use to pick a new password.
повернутися назад